Запрос на подбор по Vin коду

Как купить

Для наших клиентов мы предлагаем разные способы оплаты заказов.

 

Оплата наличными путем внесения предварителной платы в офисе, с последующей полной оплатой при получении товара.

Оплата безналичными - осуществляется следующими способами:

 

Система электронных платежей QIWI

По безналичному расчету (карта сбербанка)

 

  • Подобрали деталь

  • Выбрали приемлимый срок доставки

  • Оформили заказ

  • Оплатили заказ электронным способом, либо, внесли предоплату в офисе

  • Заявка на сборку отправляется на склад

  • Получаете уведомление, приезжаете за своим товаром. (возможна доставка)

 

Рассмотрим простой способ оплаты через систему платежей Visa Qiwi Wallet

 

 

С помощью QIWI Wallet вы можете совершить оплату:

 

  •     1) наличными в QIWI Терминалах,
  •     2) оплата кошельком QIWI Wallet,
  •     3) с помощью приложений для мобильных телефонов.

 

Оплата через QIWI Wallet осуществляется моментально и без комиссии!

 

Как оплатить счет через QIWI Терминал:

1) Выбрали товар на сайте и положите его в корзину, затем Вы выбрали способ оплаты через QIWI Терминал. Счет автоматически выставлен в системе QIWI на номер вашего мобильного телефона. (если вы передумали совершать покупку, счет можно не оплачивать)

2) Чтобы оплатить счет найдите платежный терминал для оплаты, выглядит он так:

 

3) На главном экране QIWI Терминала нажмите центральную кнопку:

 

 

3) На появившемся экране введите номер своего мобильного телефона, который вы указали при выставлении счета, и нажмите кнопку «ВПЕРЕД»:

 

 

4) На следующем экране введите PIN-код (высылается при регистрации), после этого откроется главная страница QIWI Wallet в терминале.

Внимание! Экран с PIN-кодом появляется только для пользователей, зарегистрированных в QIWI Wallet. Если вы не зарегистрированы в QIWI Wallet, то сразу попадете на главную страницу.

 

 

5) На главной странице будут мерцать две кнопки – «ПОПОЛНИТЬ QIWI Wallet» и «СЧЕТА К ОПЛАТЕ». Для оплаты счета нажмите кнопку «СЧЕТА К ОПЛАТЕ». 

 

 

6) В разделе «СЧЕТА К ОПЛАТЕ» выберите счет, который вы хотите оплатить (выбранный счет выделяется зеленым цветом) и нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ». После этого останется только внести деньги в терминал и подтвердить оплату счета. Вы можете оплатить счет в QIWI Терминале наличными, даже если не зарегистрированы в QIWI Wallet. Зарегистрированным пользователям также доступна оплата электронными деньгами из QIWI Wallet, если в нем достаточно средств.

Внимание! Терминал не выдает сдачу. Оставшуюся сумму можно перевести на счет мобильного телефона или пополнить QIWI Wallet.

 

Выберите в качестве способа оплаты «QIWI Wallet».

В случае, если Вы зарегестрированы в системе QIWI, Вам необходимо ввести пароль QIWI, и оплата будет внесена, либо зайти в приложение мобильного телефона и оплатить там. В случае, если средств неостаточно, Вы можете легко пополнить его привязав свою VISA карту к кошельку, либо в терминалах QIWI.

 

 

ОБРАТНЫЙ ВЫКУП ТОВАРА


 

ОБРАТНЫЙ ВЫКУП ТОВАРА

 

Раздел 1. Обратный выкуп товара надлежащего качества.

1.1 Понятие «Товарный вид» и обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой без нарушений герметичности и чистой упаковке.

1.2. Обратный выкуп товара надлежащего качества, заказанного ранее со сторонних складов (Москва), осуществляется на условиях данных поставщиков. 

1.3 Информация о принадлежности товара тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.

Раздел 2. Обратный выкуп товара НЕнадлежащего качества.

2.1 Поставщик устанавливает гарантию на поставленный Товар сроком от 1 до 6 месяцев с даты поставки Товара покупателю.

2.2 При обнаружении в течение гарантийного срока брака, покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Поставщику ниже следующие документы:

Если деталь НЕ устанавливалась и не была в эксплуатации:

  • Заполненный Акт рекламации

Если деталь устанавливалась и была в эксплуатации:

  • Заполненный Акт рекламации
  • Копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • Копию наряд-заказа сервиса, где производился демонтаж товара с автомобиля;
  • Акт выполненных работ, где производились работы.

Если возврат товара поступает без указанного пакета документов, то по истечение 3-х дней заявленный бракованный товар будет возвращен обратно клиенту с пометкой «Отсутствует необходимый пакет документов» в Акте возврата. В этом случае возможность повторной заявки будет отсутствовать.

2.3 На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

  • Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы)
  • На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в специализированном сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки и производителя, что подтверждено соответствующими сертификатами. Копия документов должна быть приложена к акту рекламации.

2.4 Поставщик не несет гарантийных обязательств, а покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

  • ремонта или замены Товара (отдельных его частей) покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;
  • неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;
  • использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;
  • переделки Товара или его частей;
  • действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.

 

2.2

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Не уходите.