Запрос на подбор по Vin коду
Статьи

Газовые, масляные или газо-масляные: выбираем амортизаторы


Амортизатор — это основной элемент подвески. Он отвечает за плавность хода и безопасность движения.

 

Значение амортизатора в автомобиле — поддерживая непрерывный контакт шин с дорожным покрытием, амортизатор удерживает автомобиль от раскачиваний, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров во время поездки.

 

 

 

Почему необходимо менять амортизаторы?

Изношенные амортизаторы:

  • Увеличивают тормозной путь

  • Ухудшают курсовую устойчивость

  • Увеличивают износ шин и других деталей

  • Уменьшают безопасность и комфорт


 

Как понять что амортизаторы пора менять:

  • Машину раскачивает при маневрах

  • Машина скачет больше двух раз на кочке

  • Машина клюет носом при резком торможении

  • Машину раскачивает при боковом ветре

  • Видны следы масла на штоке амортизатора

 

Основные типы амортизаторов:

  • Масляный

  • Газовый

  • Газо-масляный

 

Масляный амортизатор. Имеет наиболее простую конструкцию, которая обеспечивает надежность таких амортизаторов. Выбирая масляные амортизаторы, Вы получите оптимальный комфорт от поездок в городском режиме по относительно ровным дорогам. Значительным недостатком таких амортизаторов — это плохая приспособленность к езде по неровным участкам как на городских, так и загородных дорог. Машину может покачивать. Так как при резком и постоянном перемещении поршня амортизатора внутри цилиндра, масло нагревается и вспенивается, в результате чего пружинящие свойства пропадают. Так же в холодную погоду при низких температура, масло в резервуаре становится вязким, пока масло не прогреется, подвеска будет себя вести достаточно жестко.

Газо-масляный амортизатор. Основное отличие от масляных амортизаторов, заключается в том, что: в ту полость, в которой в масляном амортизаторе находится обычный воздух, закачивается азот под давлением до 4 атмосфер. Места для сжатия масла становится меньше, плюс масло находится в постоянном собранном состоянии, что не позволяет ему вспениваться. В результате мы получаем комфорт, как у масляных, а благодаря газовой подпорке, на неровных дорогах и на высоких скоростях автомобиль стабилизируется. Минус — это подвеска более жесткая.

Газовый амортизатор. Полностью газовых амортизаторов не бывает, так как рабочая полость — это всегда жидкость. В нижнюю часть под разделительный поршень закачивают газ под высоким давлением от 6 — 20 атмосфер. Такие амортизаторы являются более жесткими, что придает автомобилю хорошую устойчивость и управляемость на высоких скоростях, что снижает риск аквапланирования. По сравнению с масляными, такие амортизаторы равнодушны к низким температурам, и имеют более длительный срок службы.

Подобрать амортизаторы для Вашего автомобиля Вы сможете в каталоге ТО.

 

 

 

 

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Не уходите.