Запрос на подбор по Vin коду
Статьи

Причины вибрации руля и методы её устранения


      Довольно часто в результате наезда на серьёзное препятствие, например, яму, появляется вибрация рулевого колеса.

Вибрировать руль может постоянно, либо только на определённых скоростях, а также дорожных покрытиях.

Нужно сказать, что биение и вибрация возникают всегда по причине наличия дисбаланса во вращении колёс, и у этого явления есть свои причины, о которых и будет идти речь далее.

Итак, самая простейшая причина – это грязь, скопившаяся на диске. Очень часто она засыхает и уже не может самостоятельно покинуть колесо, в связи с чем, возникает тот самый дисбаланс. Именно поэтому, заметив биение во время движения автомобиля, необходимо тщательнейшим образом промыть его «обувку».

 

      Вибрация может возникать и в результате нарушенной геометрии колёсного диска или покрышки. Причин на самом деле здесь может быть несколько, в том числе неграмотный ремонт, либо неправильное хранение шин. Очень часто даже балансировка здесь не в силах помочь. В этом случае лучше отправиться в хороший сервисный центр, где проведут проверку на специальном оборудовании и исправят ситуацию, если это возможно.

      Кроме того, колесо может быть просто плохо отбалансировано, в результате чего оно будет «бить», создавая крайне не комфортные и даже опасные условия эксплуатации авто. Устранить данную проблему своими силами, конечно, не удастся, поэтому в обязательном порядке нужно отправиться в шиномонтаж, вот только выбирать хороший придётся методом «проб и ошибок», либо спросив совета у знакомых.

      Еще одна причина вибрации рулевого колеса – это деформация элементов подвески, в том числе ступицы, которая может возникнуть в результате наезда на большую яму. Выявить подобную проблему можно в любой мастерской с помощью специального оборудования.

      Более серьезная причина биения рулевого колеса — как правило проявляется только на определенной скорости это диформация тормозных дисков, в некоторых СТО есть услуга по «проточке дисков» выравнивании тормозных дисков, настоятельно рекомендуем обратиться в квалифицированные СТО, они прибором оценят состояние диска, и дадут рекомендации стоит протачивать или лучше купить новый. Тонкий диск, еще и проченный, может при перегреве просто лопнуть, последствия станут гораздо дороже новых дисков.

      Ну и, наконец, нередко на автомобиль устанавливаются колёса, которые не соответствуют параметрам ступицы. В этом случае обязательно возникнет биение и вибрация руля. Здесь поможет использование специальных пластиковых шайб, либо замена колёс подходящими.

Напоследок нужно сказать, что любая вибрация или биение говорит о том, что колёса или элементы подвески находятся в неисправном состоянии, поэтому их необходимо в обязательном порядке «лечить». Продолжать эксплуатировать «стального коня» с данными изъянами нельзя, ведь это крайне опасно, особенно на больших скоростях.

 

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Не уходите.