Запрос на подбор по Vin коду
Новости

Приближается зима (зимние товары)


Автомобильный зимний период наступает не с прилетом «белых мух», а существенно раньше. Опытные водители с уверенностью могут сказать, что автомобиль к зиме должен быть готов уже к началу октября. Давайте вместе разберемся на что стоит обратить внимание автовладельцу в преддверии зимы и «вооружимся» необходимыми зимними помощниками.

 

1. Шины

 

Начнём с самого очевидного. Зимние шины отличаются от летних в первую очередь составом резины. У зимних она более вязкая и не каменеет при низких температурах. Забудьте о всесезонной резине, она подходит разве что для тёплой европейской зимы. Шипованные шины стоит выбирать только в том случае, если вам часто приходится ездить по заснеженным, покрытым льдом просёлкам.

При вождении по асфальту шипы только ухудшают сцепление. Не экономьте, обязательно меняйте все четыре колеса, а не только на ведущей оси. При торможении такая экономия может обернуться трагедией. И, самое главное, не затягивайте с заменой покрышек. Лучше пару лишних недель покататься по теплу на зимней резине, чем неожиданно оказаться на заледеневшей трассе с летними шинами.

 

2. Система охлаждения двигателя.

В качестве охлаждающей жидкости в современных двигателях применяется тосол или антифриз, которые способны выдерживать большие перепады температурных режимов. Тосол рассчитан на температуру от -37 до +110 ºС. Антифриз обладает более широкой шкалой от -40 до +123 градусов Цельсия. В среднем тосол рекомендуется менять раз в 2-3 года, антифриз через 4-5 лет. Не стоит забывать, что охлаждающая жидкость не только защищает двигатель от перегрева, но и является смазкой для помпы. Внимательно проверьте патрубки системы охлаждения и их крепление.

 

3. Двигатель.

Зимой запуск холодного двигателя может стать проблемой. Чтобы по утрам не гадать, заведётся или нет, стоит подготовиться уже сейчас. Одна из сложностей с запуском — это загустевшее на морозе моторное масло. Поэтому осенью надо заливать то, которое имеет низкую вязкость. Рекомендуем заменить масло, фильтры: масляный, тонкой очистки топлива, воздушный, салона.

 

4. Стекла

Проверьте, хорошо ли работает обдув лобового стекла и обогрев заднего. Если есть проблемы, обратитесь в автосервис до наступления холодов. Перед зимой стоит и заменить дворники. За лето они скорее всего износились, а в холодное время года вопрос обзора становится жизненно важным. Выбирайте бескаркасные щётки с мягкими, силиконовыми резинками. Они больше всего приспособлены для низких температур. На морозе такие щётки не твердеют и хорошо очищают стекло. Будет лучше, если вы обработаете стекла нанопокрытием, содержащим силикон и воск. Вода и грязь не будут задерживаться на стёклах, слетая под напором воздушного потока. Такое покрытие продержится всю зиму.

 

5. Омывающая жидкость

Незамерзающую жидкость для стеклоочистителя стоит залить раньше, чем настанут холода. Как бы ни хотелось сэкономить, но при покупке «незамерзайки» этого делать не стоит. Синяя или зелёная жидкость, которую продают вдоль дорог по сто рублей — не лучший вариант. Из чего её производят и как она воздействует на пассажиров автомобиля, которые вдыхают испарения за рулем, неизвестно. В любом случае, чтобы не травить себя лишний раз, нажимайте кнопку рециркуляции воздуха в салоне, когда включаете омыв лобового стекла.

 

6. Кузов

Перепады температур, снег, грязь и лёд, химикаты, которыми посыпают дороги, — всё это настоящее испытание на прочность для кузова автомобиля. Чтобы защитить металл, стоит сделать антикоррозийную обработку кузова. Сейчас практически все автосервисы предлагают такую услугу, и стоит это недорого. Зимой также рекомендуется мыть машину с воском. А лучше всего покрыть кузов автомобиля защитной полиролью, которая заполняет все микротрещины на краске и держится дольше воска.

 

Необходимые зимние «помощники».

Автолюбителям, готовящимся к своей первой зиме «на четырех колесах», настоятельно рекомендуем приобрести несколько полезных, а в крайних случаях и необходимых предметов, которые существенно облегчат жизнь автовладельца зимой при эксплуатации своего автомобиля. Минимум: антизамерзайка для омывателя, скребок для чистки льда, щетка со скребком для «освобождения» кузова от снега и стекол от наледи или инея, спрей WD-40 (применяется настолько широко, что перечислять его функции можно несколько минут), резиновые коврики, антигель (для владельцев дизельных авто). Максимум (при наличии свободных средств): буксировочный трос, провода для «прикуривания», лопата, пусковая жидкость, пуско-зарядное устройство (бустер), предпусковой подогреватель.

 

Напоследок

Подготовив свой автомобиль должным образом к зимней эксплуатации не стоит забывать, что и сам водитель должен измениться. С приходом зимы опытные автолюбители меняют стиль вождения: плавный разгон, аккуратное торможение, увеличение дистанции, особое соблюдение скоростного режима. На самом деле с опытом (который приходит не за одну зиму) зимняя дорога не вызывает особого страха и дискомфорта. Самое главное внимание, плавность движения и здравый рассудок, ну а ваша машина, после выполнения выше озвученных рекомендаций, уже готова к прилету «белых мух»

 

 

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Не уходите.