Акриловая краска для кожи MOTIP
Motip - краска для кожи и винила, спрей 400мл
Motip - краска для кожи и винила, спрей 400мл
Автоконцерн Audi вновь заинтриговал публику.
Показано, как нажатием одной кнопки на специальной сенсорной панели пассажир заднего сидения активирует массажер, спрятанный в спинке переднего кресла. Достаточно вытянуть ноги и получать удовольствие. К слову, в ролике видно, что на той самой панели располагается достаточно много кнопок, что говорит о том, что с заднего сидения можно будет управлять целым рядом функций немецкого седана.
Есть информация, что обновленную Audi A8 также оснастили автономным парковщиком. То есть автомобиль может без проблем ориентироваться на парковке без помощи водителя. Попросить авто припарковаться самостоятельно можно будет или с брелока, или же с мобильного телефона, если на нем установлена специальная программка.
Что касается климат-контроля, то управление этой системой в новой Audi A8 будет доступно с обоих передних сидений.
Продвинутая гибридная технология, сочетающая в себе преимущества каркасных и бескаркасных щеток.
Доступные размеры:
350 мм Щетка стеклоочистителя ГИБРИДНАЯ 14"
400 мм Щетка стеклоочистителя ГИБРИДНАЯ 16"
450 мм Щетка стеклоочистителя ГИБРИДНАЯ 18"
475 мм Щетка стеклоочистителя ГИБРИДНАЯ 19"
500 мм Щетка стеклоочистителя ГИБРИДНАЯ 20"
525 мм Щетка стеклоочистителя ГИБРИДНАЯ 21"
550 мм Щетка стеклоочистителя ГИБРИДНАЯ 22"
600 мм Щетка стеклоочистителя ГИБРИДНАЯ 24"
650 мм Щетка стеклоочистителя ГИБРИДНАЯ 26"
Компания Хайлогистик подписала контракты с официальными дистрибьюторами и поставщиками автомобильных стекол.
Имеющий ассортимент на складах способен удовлетворить любого покупателя.
Наши сотрудники готовы Вам помочь в выборе стекла.
Теперь можно купить автомобильные стекла в Ростове быстро, по доступной цене и на любую марку авто.
(Ауди, Бмв, Шевроле, Ситроен, Ниссан, Фиат, Форд, Хонда, Хендай, Мазда, Опель, Пежо и даже Астон Мартин)
Просто позвоните нам или оставьте заявку, и мы поможем Вам с выбором.
Телефон: +7(863)268-07-30
Телефон: +7(908)190-88-11
В продаже автоматические и механические коробки переключения передач
Great Wall Hover H3 - (Механическая, Новый салон)
Great Wall Hover H3 - (Механическая, Старый салон
Great Wall Hover H5 - (Автоматическая)
Chery Amulet A15 - (Механическая)
Chery Bonus (A13) - (Механическая 2011 -2014 г.г.)
Chery Fora (A21) - (Механическая 2.0 16V SQR484F 2006 -2010 г.г.)
Chery Indis - (Механическая 2011 -)
Chery QQ6 (S21) - (Механическая 1,3 2007 - 2010 -)
GEELY EMGRAND EC7 - (Механическая 2008-2016 -)
Масло для газовых двигателей обладает всеми свойствами для предотвращения вышеперечисленных проблем:
лучшая теплопроводность
более высокая температура горения
низкая зольность
дополнительные смазывающие свойства
лучшая защита от окисления
Решить, какое масло использовать, каждый должен для себя сам.
Но стоит помнить, что производители масел для бензиновых двигателей создают сбалансированный набор присадок под определенные условия работы двигателя. Любое изменение этих условий ведет к быстрому выходу из строя некоторых присадок, что, в свою очередь, приводит к неправильной и несбалансированной работе других. В итоге, обычное масло необходимо менять чаще, так как оно теряет свои свойства раньше необходимого срока. А несвоевременная замена масла может привести к быстрому выходу двигателя из строя и дорогостоящему ремонту.
Отличительные свойства масел для газовых двигателей
Какое масло использовать - обычное или специальное?
Синтетическое масло RAVENOL VEG 5W-40
Синтетическое моторное масло для газовых двигателей. Разработано на основе специального базового масла и пакета присадок. Обеспечивает энергосберегающий режим работы двигателя и максимальную защиту от износа.
Полусинтетическое масло RAVENOL TEG 10W-40
RAVENOL TEG SAE 10W-40 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для двигателей, работающих на газу. Изготовлено на смеси РАО и гидрокрекинговых базовых масел и специального пакета присадок.
Минеральное масло RAVENOL MGS 15W-40
RAVENOL MGS 15W-40 – специальное моторное масло для двигателей на газу, высшего качества, изготовленное на основе минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок.
Иридиевые свечи зажигания
Эти элементы зажигания считаются разработкой нового поколения. Использование иридия позволило улучшить основные характеристики даже по сравнению с обычными. Заявленный производителем ресурс находится на отметке 100 тыс. км, гарантируется стабильное искрообразование и лучшая работа ДВС.
Мягкий старт
Тише двигатель
Выше мощность
Меньше расход топлива
Больший ресурс.
Уменьшиный диаметр электрода иридиевой свечей увеличивает стабильность искрообразования в любых условиях. Так как тонкий электрод позволяет создать высокую напряженность электрического поля, требуется меньшее напряжение.
Подобные свечи позволяют сделать мягкий старт машине даже в лютый холод и мороз, завести автомобиль, что называется «с пол-оборота».
Центральный электрод из иридиевого сплава позволяет добиться диаметра 0.4 мм. Это значит, что свеча будет работать дольше, стабильнее и эффективнее. Такие элементы позволяют двигателю максимально сжигать топливо в цилиндрах на протяжении всего срока службы.
Кроме того, использование иридиевых свечей ощутимо влияет на увеличение мощности мотора и уменьшение времени, затрачиваемого на разгон машины.
При работе на холостом ходу сокращают расход топлива более, чем на 14%. Но и даже при самом агрессивном вождении на высоких оборотах разница в работе иридия и стандартных свечей видна невооружённым глазом.
Иридий имеет заметно более высокую температуру плавления и отличается большей прочностью. Получается, иридиевые свечи зажигания могут выдерживать значительные нагрузки и устойчивы к износу.
В магазине Хайлогистик можно купить автомобильные коврики на любой вкус.
Коврики в салон и багажник резиновые - Коврики резиновые имеют различный рисунок и высоту борта
Коврики в салон велюровые - Велюровые коврики имеют различные цвета и "усиленную" пятку
Коврики велюровые 3D - Повторяют контур пола, предотвращяют попадание влаги
Коврики резиновые в багажник - Изготавливаются из высокопрочных атериалов, легко укладываются и вынимаются.
Все коврики выполнены из высококачестенных материалов, на все коврики предоставляется гарантия 2 года, оснащены специальным крепением и противоскользящим покрытием, изготовлены индивидуально под каждую марку автомоиля
На приборной панели автомобиля существует большое количество сигнальных ламп, которые помогут вам убедиться, что детали и системы вашего автомобиля исправны.
Если вдруг вы увидите желтый индикатор EPC на вашем Volkswagen, не стоит волноваться. EPC означает управление электропитанием и может указывать на различные проблемы с двигателем. Несмотря на то, что мы предлагаем Вам как можно скорее обратиться в специализированный сервисный центр, разнообразие простых причин для сигнала EPC достаточно много, Вы должны их знать.
Датчик частоты вращения коленчатого вала. Если датчик коленвала не исправен, может загореться индикатор EPC. Симптомом проявления — в момент езды, двигатель может заглохнуть, Вы чувствуете потерю мощности и скорости, коробка может не переключать выше 2,3 передачи.
Другая часть, которая может вызвать значок EPC, - это датчик массового расхода воздуха. Замена датчика, может решить Вашу проблему.
Выключатель стоп-сигнала также может вызывать срабатывание предупредительного сигнала EPC. Замена детали может стать решением ошибки EPC. Проверьте, горят ли лампочки стоп-сигнала.
И наверное самая распространенная неисправность связанная с EPC — это дроссельная заслонка. Со временем герметичность электронного блока управления дроссельной заслонки нарушается, внутрь может попасть влага или масло, и тогда контакты могут замыкать и вызывать ошибку EPC. Деталь достаточно дорогостоящая, и сразу покупать новую не спешите, чистка дроссельной заслонки может исправить ситуацию. При очистке обязательно необходимо вскрыть электронный блок управления, и очистить все внутри. Собирая все обратно используйте герметик.
В любом случае, если ошибка EPC у вас появилась, не спешите менять все подряд по списку, обратитесь к специалисту, который подключит сканер к Вашему автомобилю и выявит именно Вашу причину.
И еще... Некоторые специалисты берут оплату за компьютерную диагностику — (1000 -1500 руб.) и выше. При этом не указывают точную причину неисправности. Если Вам не указали причину, то услуга не выполнена. Простое сканирование ошибок, путем подключения сканера — не является компьютерной диагностикой.
Желтый светодиодный индикатор EPC Значение
Причины появления индикатора EPC
Каждый механик должен знать: меняешь колодки - смажь детали суппорта!
Если Ваш мастер говорит - зачем смазывать? Меняйте мастера!
Давайте разберем зачем же смазывать детали суппорта и к чему может привести, если этого не делать.
В процессе эксплуатации автомобиля, элементы тормозного суппорта подвержены внешними воздействующими факторами: (нагрев, попадание влаги и пыли)
Что может привести к прикипанию движущихся деталей и соответственно неправильной работе, либо заклиниванию тормозной системы.
Какие детали суппорта необходимо смазывать?
1) Антискрипную пластину, либо если ее нет, смазывается обратная сторона колодки;
2) Направляющие суппорта необходимо обязательно смазывать;
3) Поршень так же нуждается в смазке.
Советы:
- Смазка не должна попадать на рабочую поверхность колодки, а так же на тормозной диск;
- Проверьте состояние резинок (пыльники) на направляющих и на цилиндре, если присутствуют разрывы - обязательно их смените;
- Чтобы смазать поршень, не обязательно его разбирать. Можно выдвинуть поршень, понажимав на педаль тормоза, аккуратно поддев пыльник выдавит небольшое количество смазки внутрь.
И так, для чего необходимо смазывать детали суппорта:
- Обеспечения четкого функционирования всего механизма суппорта, а также полного прилегания колодок и быстрого растормаживания диска в конце тормозного цикла;
- Увеличения срока службы всей тормозной системы авто;
- Предотвращение заклинивания тормозного суппорта
- Устранение писков и скрипов во время торможения;
- Устойчивости в условиях высокой нагруженности механизмов;
Чем смазывать? На этот вопрос Вам ответят специалисты Хайлогистик, а так же помогут подобрать и купить тормозные колодки, тормозные диски на любой автомобиль по выгдной цене в Ростове-на-Дону. Наши контакты
Контрафактная продукция набирает все больший оборот. Популярные товары под большим прицелом, но уже добрались и до FEBI.
Давайте рассмотрим канистру трансмиссионного масла для большинства автоматических коробок FEBI bilstein 1 литр.
Справа на всех фото, расположена канистра вызывающая сомнения.
1) Лицевая сторона прорисована не четко, но не имея оригинальной канистры с чем сравнивать - будет незаметно
2) Мерные отметки видно на фото - сильно размытые
3) На противоположной стороне от мерного деления, расположен треугольник, который размытый и не четкий.
4) Там же, чуть выше возле пробки - шов, он толстый, неровный и уходит ниже чем на оригинальной канистре
5) Дно канистры не имеет рельефа, шов не ровный, отсутствует надпись MAUSER
6) Нажав на канистру пальцами - канистра сомнительная сильно мнется, оригинальная канистра - упругая и не продавливается.
В заключении можно дать несколько советов, если сравнить не с чем:
1) Понажимайте на канистру пальцами, слишком мягкий пластик может являться не качественным товаром
2) Присмотритесь к цифрам мерного деления, они должны быть четко выдавлены и не размыты
3) Так же любые цифры, символы буквы имеющиеся на канистре, даже самые маленькие - должны быть такими четкими и ровными, чтобы не присматриваясь вы смогли их различить
АКБ Top Car (Топ Кар) также всегда и повсюду доказывают свои прекрасные характеристики: отличное качество, долговечность службы, хороший дизайн. Эти АБК уже давно ценят покупатели-автолюбители многих стран.
Аккумуляторы Westa (Веста) — известны тем, что созданы для экстремальных условий эксплуатации: в районах с низкими или, наоборот, высокими температурами окружающей среды, в условиях, когда автомобилю необходимо огромное потребление энеогии (например, тюнинг, подогрев, навигатор, или — более мощное световое оборудование). Кроме того, аккумуляторами Веста часто снабжают автомобили с мощными двигателями.
АКБ Mutlu (Мутлу) — применяются почти для всех видов и моделей автомобилей. Очень известные и распространённые аккумуляторы, занимающие одно из первых мест на рынке производства и сбыта АКБ. Аккумуляторы этого производителя надёжны и долговечны, очень устойчивы к большим перепадам температур, а также не боятся плохих дорог, и даже сильных ударов.
В интернет-магазине hilogistic.ru Вы сможете приобрести надежные аккумуляторы BOSCH и VARTA от официального дистрибьютора в Ростове-на-Дону по выгодной цене. Наши контакты.
Стартер - это устройство в двигателе, предназначенное для его запуска.
2. Крышка передняя
3. Вилка
4. Якорь
5. Корпус
6. Втягивающее реле
7. Щетка
8. Щеточный узел
9. Крышка задняя
Система i-stop в Mazda CX-5 достаточно сильно разряжает аккумуляторную батарею при остановке.
Специалисты хайлогистик помогут с подбором аккумуляторы для автомобилей Мазда СХ-5 с системой i-stop.
Оригинальные аккумулятор для Mazda CX-5 с системой i-stop можно купить в магазине Хайлогистик в Ростове за 6500 руб.
Все чаще на современных автомобиля Японского производства стали встречаться щетки со смещенным креплением.
От себя лишь добавим, что щетки с таким креплением оставляют меньшую неочищенную область на стекле возле левой стойки, что придает несколько лучший обзор.
На некоторых моделях, на которых предусмотрены щетки со смещенным креплением от центра предусмотрен подогрев области щеток в области их покоя, и если мы в штатное место на крепление крючок поставим обычные щетки, они просто не будут отогреваться находясь не на своем месте.
Щетки со смещенным креплением используются в таких моделях как:
Наши специалисты помогут Вам подобрать щетки со смещенным креплением от центра. Контакты
Амортизатор — это основной элемент подвески. Он отвечает за плавность хода и безопасность движения.
Почему необходимо менять амортизаторы?
Изношенные амортизаторы:
Увеличивают тормозной путь
Ухудшают курсовую устойчивость
Увеличивают износ шин и других деталей
Уменьшают безопасность и комфорт
Как понять что амортизаторы пора менять:
Машину раскачивает при маневрах
Машина скачет больше двух раз на кочке
Машина клюет носом при резком торможении
Машину раскачивает при боковом ветре
Видны следы масла на штоке амортизатора
Основные типы амортизаторов:
Масляный
Газовый
Газо-масляный
Масляный амортизатор. Имеет наиболее простую конструкцию, которая обеспечивает надежность таких амортизаторов. Выбирая масляные амортизаторы, Вы получите оптимальный комфорт от поездок в городском режиме по относительно ровным дорогам. Значительным недостатком таких амортизаторов — это плохая приспособленность к езде по неровным участкам как на городских, так и загородных дорог. Машину может покачивать. Так как при резком и постоянном перемещении поршня амортизатора внутри цилиндра, масло нагревается и вспенивается, в результате чего пружинящие свойства пропадают. Так же в холодную погоду при низких температура, масло в резервуаре становится вязким, пока масло не прогреется, подвеска будет себя вести достаточно жестко.
Газо-масляный амортизатор. Основное отличие от масляных амортизаторов, заключается в том, что: в ту полость, в которой в масляном амортизаторе находится обычный воздух, закачивается азот под давлением до 4 атмосфер. Места для сжатия масла становится меньше, плюс масло находится в постоянном собранном состоянии, что не позволяет ему вспениваться. В результате мы получаем комфорт, как у масляных, а благодаря газовой подпорке, на неровных дорогах и на высоких скоростях автомобиль стабилизируется. Минус — это подвеска более жесткая.
Газовый амортизатор. Полностью газовых амортизаторов не бывает, так как рабочая полость — это всегда жидкость. В нижнюю часть под разделительный поршень закачивают газ под высоким давлением от 6 — 20 атмосфер. Такие амортизаторы являются более жесткими, что придает автомобилю хорошую устойчивость и управляемость на высоких скоростях, что снижает риск аквапланирования. По сравнению с масляными, такие амортизаторы равнодушны к низким температурам, и имеют более длительный срок службы.
Подобрать амортизаторы для Вашего автомобиля Вы сможете в каталоге ТО.
Каждый второй автовладелец иногда сталкивается с неприятностью в виде севшего аккумулятора, когда автомобиль отказывается заводиться. Каким образом можно все же завести автомобиль, если Ваш аккумулятор сел?
Самое простое, что можно сделать, это завести автомобиль с «толкача» - это означает толкнуть автомобиль до определенной скорости, чтобы получить энергию для запуска двигателя. Как завести автомобиль с толкача?
1. Найдите 2 — 3 человек прохожих, готовых Вас помочь толкнуть автомобиль, убедитесь, что двигаться безопасно, примите во внимание светофоры и знаки дорожного движения. Либо можно сцепить с другим автомобилем тросом.
2. Вставьте ключ в зажигание и поверните в положение ON
3. Снимите с ручного тормоза
4. Выжмите сцепление и включите 2 (вторую) передачу не отпуская сцепление
5. Помошники начинают толкать автомобиль вперед, до скорости 10 — 20 км/час
6. Затем нужно резко приотпустить сцепление и снова выжать до упора (действие должно быть резким не более 1 секунды)
7. Как только автомобиль завелся, можно снять со скорости и отпустить сцепление
8. Дайте поработать автомобилю в заведенном состоянии, чтобы генератор немного зарядил севший аккумулятор, лучше совершить небольшую поездку.
Советы:
Если завести с первого раза не получилось, попробуйте снова увеличив скорость движения
Если возможности толкать вперед нет, можно толкать назад, включив при этом заднюю передачу
Если Вы передвигаетесь с таким аккумулятором, выбирайте место для парковки, с широкой улицей и желательно со склоном
Если Вы часто сталкиваетесь с такой проблемой, нужно заехать к мастеру электрику, и проверить, может како-то прибор разряжает ваш АКБ.
Если Вашему аккумулятору уже более 5 лет, скорее всего нужно преобрести новый
Нередко случается такое, что выходишь утром, заводишь автомобиль, а он не заводится.
Причин может быть много, но если мы обычный автолюбитель, то решить проблему своими силами мы сможем только одну — это севший аккумулятор.
Как определить, что сел аккумулятор?
После поворота ключа, стартер делает несколько медленных вращений и затихает.
Если при повороте ключа, на приборной панели не загорелись лампочки пиктограмм.
Либо при повороте ключа, из-под капота издаются звуки потрескивания.
Способы завести автомобиль, если сел аккумулятор:
«Прикурить» автомобиль от другого автомобиля. Чтобы «прикурить» т. е. Завести свой автомобиль от другого автомобиля. Для этого Вам потребуется: автомобиль «донор», от которого будем заводиться; специальные провода, ключ на 10. Как правильно прикурить от другого автомобиля читайте в этой статье.
Пуско — зарядное устройство. Это специальное устройство, при помощи которого можно быстро и просто завести свой автомобиль, подключив его к разряженному аккумулятору.
Завести автомобиль с «толкача». Если Вы убедились, что Ваш аккумулятор разряжен, и возможности «прикурить» нет, не отчаивайтесь — даже с полностью разряженным аккумулятором, можно завести автомобиль. Его нужно привести в движение до 10 — 20 км/час, и затем завести. Это можно сделать, либо толкнув его при помощи отзывчивых людей, готовых помочь, либо подцепив Ваш автомобиль тросом к другой машине. Как правильно заводить машину с толкача читайте в этой статье.
Если же Вам постоянно приходится прибегать к дополнительным способам завести автомобиль, а аккумулятору еще менее 2 - 3 лет, обратитесь к электрику, возможно что-то разряжает его. Если Вашему аккумулятору более 5 лет, Вам скорее всего придется подобрать новый аккумулятор.
Как нам известно упаковку свечей в коробку Volkswagen, концерн VAG* доверил производителю NGK, о чем свидетельствует надпись практически на любой свече Volkswagen.
И как мы знаем, все самое хорошее и популярное обязательно начнут подделывать, и свечи VAG не исключение.
Давайте попробуем найти признаки отличия оригинальной свечи VAG от неоригинальной.
1. Направленность электрода. Свечки NGK возможно отличить от фальшивки по направленности электрода. В настоящих фирменных свечках производителя NGK электрод строго перпендикулярен к контакту и содержит строгий, ровный, стержневой вид.
Фальшивые свечки отличаются неровной толщиной стержня электрода, а еще кривизной его направленности по отношению к контакту.
2. Стоимость. Невысокая стоимость должна настораживать.
3. Качество полиграфии. У оригинальных свечей NGK качество надписей и рисунков на упаковке безупречное. У подделки (снизу) – приметны погрешности (шрифт может не четко пропечатан, контуры надписи могут быть немного смещены). В итоге неверной сборки сторон коробки надписи и картинки имеют все шансы оказаться не по центру граней.
4. Центральный электрод. Приглядитесь к нему повнимательнее. В случае если он не соответствует точной цилиндрической форме, неровно установлен, содержит мелкие недостатки – это подделка.
5. Боковой электрод. Взглянете на свечу с боковой стороны. У оригинальной свечки электрод стоит ровно, у фальшивой нередко неровно или же содержит косую граница.
6. Резьба. На настоящей свече резьба производится накаткой, вследствие этого содержит совершенную плоскость. У фальшивой свечки на гранях резьбы видимы маленькие сколы, неровности, заломы.
7. Уплотнительное кольцо. На оригинальной свече снять его нельзя, на фальшивой возможно скрутить или же элементарно убрать.
8. Изолятор. У оригинальной свечки изолятор плавный (как будто покрыт глазурью), у фальшивой имеет возможность быть шероховатым. У фальшивой свечки например же нередко видимы продольные выступы, остающиеся на изоляторе впоследствии его формовки по причине неточной стыковки половинок пресс-формы.
9. Тепловой конус. Тепловой конус должен быть красивого керамического цвета, баз каких либо повреждений, черных "вкрапинок", и центральный электрод, должен находиться в изоляторе без зазоров.
*VAG - ранее расшифровывали как Volkswagen Audi Gruppe. А теперь - это просто концерн Фолксваген, в который входят основнные производители автомобилей (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), а так же Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Ducati Motor Holding S.p.A., ItalDesign Giugiaro.
В Хайлогистик Вы сможете купить автомобильные свечи VAG, и быть уверены в качестве и надежности.
Даже самые опытные автолюбители испытывают некоторые сложности, покупая новый автомобиль. Современный авторынок постоянно пополняется новым ассортиментом машин от известных автомобильных производителей. Поэтому выбрать действительно свой единственный автомобиль порой бывает так непросто. И не хочется переплачивать лишние деньги за то, чтобы поездки в авто были «неуютными».
1. Автолюбитель, который предпочитает определенные марки авто. В этом случае нужно контролировать свои эмоции, чтобы не ошибиться в выборе. Прежде чем потратить немалую сумму денег на новый авто, стоит рассмотреть и другие марки машин. Возможно, что они будут экономичней, надежней, лучшей. Нужно отойти от шаблонов, внимательно проанализировать характеристики различных автомашин и сделать нужный выбор.
2. Пройти тест- драйв, а потом вести торг. Только при первой поездке, достаточно получаса, можно выявить все реальные недостатки и преимущества данного авто, как бы сногсшибательно оно не выглядело на фото или на дороге.
3. Торг вести внимательно, понижая цену. Для выгодной сделки, нужно как можно полезной информации получить от дилера. Многие умалчивают о выгодных условиях продажи, акциях, специальных предложениях.
4. Особые условия кредитования. Некоторые продавцы обращают внимание на незначительной выплате в месяц. А вот про всю сумму кредита, о возможности досрочного погашения кредита говорят в последнюю очередь. Помните, что всегда переплачиваете, покупая автомобиль в кредит.
5. Рекламная акция. В этом случае нужно четко выяснить, что больше хотите – выгодную стоимость автомобиля или само авто. Часто покупатели ведутся на различные акции, «выгодные» условия, скидки, которые предлагают автомобильные фирмы. При этом забывают уточнить про цену запасных частей, технического обслуживания.
6. Безопасность автомобиля. Лучшие инженеры автомобилестроения постоянно работают над безопасностью автомобиля. Лучшие функции – система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, подушки безопасности, на которых не стоит экономить. Всегда нужно помнить, что автомобиль – это средство передвижения повышенной опасности.
7. Дополнительные опции. Для привлечения внимания покупателя производители постоянно модернизируют дополнительные функции автомобиля тем самым, превращая его в объект роскоши и уюта. Это и еще один из способов заставить покупателя выложить немалую сумму за покупку. Поэтому хорошо подумайте над тем, что должно быть в вашем автомобиле.
8. Подготовка автомобиля к продаже. Хорошая подготовительная работа к продаже авто может скрыть много его дефектов. Поэтому, покупая поддержанную машину, обязательно нужно ее продиагностировать в автосервисе. Опытный автомеханик быстро раскроет «секреты» кузова, двигателя и прочих деталей.
9. Обмен старого автомобиля на новый с доплатой, который часто предлагают дилеры своим покупателям. При чем, покупают ваше авто не по цене рынка, а по результату своей комиссии, что значительно ниже в денежном эквиваленте. Поэтому выгоднее самим продать старый автомобиль, а потом обращаться за помощью к дилеру.
10. Большой гарантийный срок обслуживания, что предполагает значительную доплату. Поэтому нужно подумать насколько необходимо обслуживание в сервис-центре. Возможно, что экономичнее сделать мелкий ремонт в обычном автосервисе.
Вот такие типичные напоминали помогут среди огромного выбора различных автомобилей выбрать свою, лучшую и надежную, сэкономив деньги на покупке.
Всем и всегда? - Нет!
Давайте разберем:
Ситуации когда необходимо промывать двигатель
Какие способы промывки существуют
Постараемся определить самый лучший способ
1. Ситуации когда необходимо промывать двигатель.
При покупке подержанного автомобиля. При покупке подержаного автомобиля, как бы Вы не потратились, первым делом необходимо сменить масло в двигателе, даже если продавец уверяет Вас, что масло сменил совсем недавно. Вы так же не знаете точно, какое масло заливалось, соблюдались ли интервалы замены. В связи с этим возникает потребность в промывке двигателя.
При интенсивной эксплуатации. Если вы любите быструю езду на высоких оборотах, эксплуатируете автомобиль в «трассовом» режиме, следует понимать, что двигателю требуется более интенсивная смазка, и продукты износа необходимо удалять чаще. Отсюда следует и сокращенный интервал замены масла, и необходимость промывки.
В качестве профилактики. Если случается так, что Вы превышаете интервал замены масла, либо Вы постоянно подливаете масло в двигатель в связи с какой-либо утечкой, и не всегда покупаете на долив ту же марку масла с теми же допусками. В вашем двигателе образуется смесь различных составов и добавок, которые могут себя повести самым не предсказуемым образом. Отсюда возникает потребность в промывке. Но лучше не допускать такие ситуации, и сократить интервал замены масла до 7 — 8 тысяч/км без промывки, это будет лучше чем 12 тысяч с промывкой.
А как же при смене марки масла, или перехода с минералки на синтетику, или с синтетики на полусинтетику? Необходимости в этом нет. Составы масел примерно одинаковы, лишь немного отличаются по составу присадок, так что смысла в промывке нет.
2. Какие способы промывки существуют.
Промывочные масла
Пятиминутные промывки
Промывка маслом
Ручная чистка
Промывочные масла. Как правило промывочные масла представляют собой состав из самого простого минерального масла с добавлением специальных растворителей, так называемых «моющих присадок». Применение: Завели автомобиль погоняли 5-10 минут на холостом ходу, затем сливается отработанное моторное масло, заливается промывочное масло в том же заправочном объеме что требуется автопроизводителем для моторного масла, погоняли на холостом ходу 5-10 минут (без подгазовки!), сливается промывочное масло и заливается свежее масло.
Пятиминутные промывки. Концентрированный пакет присадок как правило флакон 200 — 300 мл. Применение: заливается в старое масло перед сменой, в разогретый двигатель выливается содержимое, запускается двигатель — работает на холостом ходу от 5 до 10 минут (как указано в инструкции), сливается отработанное масло и вливаем свежее масло.
Промывка маслом. Заливается масло которое планируем в дальнейшем использовать в двигателе, пару дней эксплуатируется автомобиль в обычном режиме, затем сливаем масло и заливаем новое вместе с новым фильтром. Считается самым щедящим способом
Ручная чистка. Весьма трудоемкий процесс, при котором разбирается двигатель и все его детали очищаются вручную с применением специальных чистящих средств, либо простого керосина. Процесс хоть и трудоемкий, но порой является единственным вариантом.
Это результат использования контрафактного масла. При таком случае, не промывать не эксплуатировать автомобиль нельзя. Только разбор, и ручная чистка.
3. Лучший способ промыть двигатель:
сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине отстояться (чтобы вытекло максимум).
заливаем «новое» масло (можно самое дешевое минеральное масло), ставим новый масляный фильтр.
пару дней ездим, не перегружая мотор.
снова меняем, уже на новое моторное масло, на котором будем ездить (фильтр тоже под замену).
следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если обычно меняете масло каждые 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5-6 тыс.).
Итог: если Вы все же приняли для себя решение промыть двигатель специальными промывочными химическими средствами. Вы должны понимать, что такие производители автохимии как Motul, Liqui Moly, Abro – не враги, чтобы производить вредную для двигателя химию.
Совет: выбирайте качественную химию для промывки, составы бывают разной степени очистки (легкие и сильные), пусть специалисты магазина потберут под Ваш случай, и после промывки химией, залейте недорогое минеральное масло, еще на 10 — 15 минут, для удаления остатков химии и продуктов очистки. Затем заливайте свежее масло.
Как известно, все автомобили оснащаются коробками переключения передач. Наиболее часто устанавливаются АКПП и МКПП.
У обеих коробок есть свои достоинства и недостатки, но «автомат» все еще остается «неизведанным» среди многих водителей в России.
И это не странно, ведь российские производители автомобилей начали устанавливать АКПП на свою продукцию не так давно.
Во многих других странах дела обстоят иначе, автоматическая коробка передач встречается почти в каждой машине, а увидеть водителя, управляющего «механикой», - уже редкость.
Что собой представляет АКПП?
Автоматическая коробка - это разновидность трансмиссии, отвечающее за переключение передач без участия водителя, автоматический выбор необходимой передачи, в зависимости от разных факторов.
Если разобраться, то АКПП имеет как преимущества, так и недостатки.
Преимущества:
1. Комфорт! Это неоспоримо. Не нужно выжимать сцепление, постоянно переключать передачи и следить за оборотами двигателя.
2. Для любителей "попереключать" скорости, некоторые коробки оснащены такой функцией, и позволяют переключать передачи так же и в ручном режиме.
3. Отсутствует риск перегрузки двигателя, АКПП сама подбирает оптимальные момент переключения передачи.
4. Во время движения не отвлекает от дороги, что особенно важно начинающим водителям для освоения всех дорожных ситуаций.
5. Современные Автоматические коробки, позволяют не только иметь расход топлива как у механических, но и даже уменьшить на 5 - 10% по сравнению с механическими.
6. Адаптивность коробки автомат. Нынешние технологии в электронике и разработанные алгоритмы, позволяют АКПП быть более интеллектуальными. Бортовой компьютер следит за манерой езды водителя, сохраняя настройки, а встроенный в такие алгоритмы учет износа АКПП, позволяет не только с комфортом передвигаться на автомобиле, но и при этом увеличивая срок службы самой коробки.
Недостатки:
1. Невозможность буксировать автомобиль тросом или жесткой сцепкой. Только услуги эвакуатора.
2. Завести машину с "толкача", так же будет невозможно.
3. Ремонт АКПП потребуют немалую сумму денег.
Несмотря на имеющиеся недостатки, автоматическая коробка передач с каждым днем набирает популярность, особенно среди водителей, передвигающихся в основном по городу.
В больших городах, где пробки – не редкое явление, автомобили с АКПП наиболее востребованы и пользуются спросом из-за удобности эксплуатации.
И если следовать указаниям по эксплуатации, своевременно менять масло в автоматической коробке, то она прослужит Вам долгую службу.
Итог:
Светодиодные лампы нового поколения, позволяют выдавать больше света, чем обычные галогеновые лампы.
Благодаря входящей в состав алмазной крошке, полироль позволяет без труда удалить любые, даже самые стойкие загрязнения,
а помимо этого удалить мелкие дефекты, в том числе микрориски и следы от дворников.
Применяется только на внешней поверхности лобового и боковых стёкол.
Результат превзойдет все ваши ожидания. К составу прилагается удобная губка!
Способ применения:
Объем: 125мл. Узнать цену
Производитель: Willson, Япония.
Перед использованием состава смойте грязь с обрабатываемой поверхности.
1. Хорошо встряхните бутылёк с составом перед использованием.
2. Нанесите состав на губку и равномерно разотрите его по поверхности стекла.
3. Располируйте обработанный участок с помощью чистой салфетки и вытрите насухо.
Если желаемый эффект не достигнут, повторите процедуру несколько раз.
При помощи карандаша KIZU PEN, Вы сможете устранить диффекты в виде мелких царапин на своем автомобиле.
Наносимая краска быстро высыхает, и предотвращает появление ржавчины.
Стойко держится на металле и пластике, благодаря содержанию смолы в составе.
Инструкция по применению:
- Очистите поверхность от загрязнений и ржавчины.
Цвета:
Производитель: Soft99, Япония
- Нанесите краску на поврежденную поверхность.
- Если повреждения глубокие нанесите повторно.
- После применения рекомендуется отполировать поверхность.
Свет помогает нам чувствовать себя безопасно на дороге.
Яркие фары улучшают видимость на дороге, не ослепляя других водителей.
Направленное освещение внутри салона создает комфорт, не отвлекая водителя.
Уже почти столетие Philips Automotive предлагает лучшие в своем классе световые решения первичном рынке и на рынке запчастей.
Теперь автомобильные лампы PHILIPS в магазине Хайлогистик в наличии.
Лампы серии PHILIPS VISION - обеспечивают на 30% больше света по сравнению с обычной автомобильной лампой и гарантируют превосходные характеристики светового луча, что повышает Вашу безопасность и комфорт.
Лампы серии PHILIPS VISION PLUS - обеспечивают на 60% больше света: водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность.
Лампы серии PHILIPS LongLife EcoVision - Устали постоянно менять лампы своего автомобиля? Лампы PHILIPS LongLife EcoVision служит в 4 раза дольше обычной автомобильной лампы. Водители могут не беспокоится о замене лампы по крайней мере следующие 100 000 км пробега.
Лампы серии PHILIPS WhiteVision - С эффектом насыщенного яркого белого, ксенонового, света, на 60 % больше света, что обеспечивает лучшую видимость на дороге, срок эксплуатации этих надежных ламп — 450 часов.
Все лампы PHILIPS сертифицированы по стандартам ECE. Это первые лампы с ярким белым светом, разрешенные к использованию на дорогах.
Они гарантируют максимальную видимость без ущерба для безопасности, так как не ослепляют водителей впереди идущих и встречных автомобилей.
Японская компания KOITO MANUFACTURING – мировой лидер по производству автомобильных ламп и систем освещения.
Компания KOITO входит в корпорацию TOYOTA GROUP и имеет совместные предприятия по всему миру.
KOITO H1 WhiteBeam III (4200K) - 2 шт
KOITO H3 12V 55W (100W) - 2 шт
KOITO H8 WhiteBeam III (4200K) - 2 шт
KOITO H16 WhiteBeam III (4000K) - 2 шт
KOITO Габарит W5W 12V (ярко белая) без цокольная - 2 шт
KOITO Габарит P21/5W 12V без цоколя - (Двухконтактная) 1 шт
KOITO Габарит P21W 12V без цоколя - (Одноконтактная)1 шт
KOITO H3c 12V 55W (100W) - 2 шт
KOITO H4 WhiteBeam III (4200K) - 2 шт
KOITO H4 12V 60/55W HI TEMP - 1 шт.
KOITO H4 12V 60/55W HI TEMP - 2 шт.
KOITO H4 24V 75/70W - 2 шт
KOITO H7 WhiteBeam III (4200K) - 2 шт
KOITO H11 WhiteBeam III (4200K) - 2 шт
KOITO HB3 12V 65W (110W) - 2 шт
KOITO HB4 WhiteBeam III (4200K) - 2 шт
Колодки JNBK производятся передовыми методами, принятыми по общеевропейским стандартам качества в соответствии экологическим нормам, как при эксплуатации, так и при утилизации колодки.
Универсальный фрикцион на основе органики с содержанием меди/латуни, обеспечивающий бесшумность, отсутствие вибрации, плавность торможения, мягкость хода тормозной педали.
Гарантирует идеальные свойства на всем диапазоне торможения, быстрое восстановление коэффициента трения при перегреве и обеспечивает чистоту взаимодействия колодки и тормозного диска.
Страна производитель Сингапур.
Колодки для JNBK в каталогах MAZDA
Колодки для JNBK в каталогах HONDA
Колодки для JNBK в каталогах LEXUS
Колодки для JNBK в каталогах MITSUBISHI
Колодки для JNBK в каталогах NISSAN
Колодки для JNBK в каталогах TOYOTA
Одним из основных признаков «ухудшения здоровья» автоматической коробки передач, который может «прочувствовать на себе» каждый владелец автомобиля с автоматом — это изменение в переключениях АКПП, появление толчков, рывков или «дёргания».
Появление толчков или рывков при переключении передач в автоматических коробках не обязательно означает поломку АКПП.
Примерно в половине случаев «дёргание» при переключениях автомата может появиться по довольно простым причинам, которые легко устранить.
1. Первая распространённая причина, способная вызвать толчки при переключениях АКПП — это низкая температура.
2. Вторая самая распространённая причина толчков при переключениях АКПП — это грязное масло.
3. Третья причина, способная заставить автомат «дёргаться» — это низкий уровень масла в коробке.
«Нестандартные» причины толчков АКПП
При недостаточном прогреве трансмиссионной жидкости (при минусовой температуре) практически любой автомат какое-то время после начала движения может «пинаться».
Однако, по мере прогрева коробки все толчки при переключениях должны исчезнуть (если они остались – с поездкой в сервис на диагностику лучше не откладывать).
Езда на не прогретом масле АКПП на самом деле достаточно вредна для коробки, так как любой автомат рассчитан на работу на масле, имеющем определённые физические свойства. Низкая температура меняет свойства масла, из-за чего некоторые элементы АКПП начинают испытывать перегрузки.
Злоупотреблять быстрым началом движения сразу после запуска двигателя зимой на автомобиле с автоматом не стоит – машину желательно хотя бы какое-то время прогреть . Регулярные поездки на непрогретом масле в АКПП способны привести к серьёзной поломке коробки.
При загрязнении трансмиссионной жидкости выше определённого предела, начинают меняться её физические свойства, что может приводить к «дёрганиям» при переключении передач коробки.
Постоянная работа АКПП на грязном масле так же приводит к перегрузкам определённых элементов коробки, что может привести к её серьёзной поломке. Именно поэтому каждая автоматическая коробка имеет свои регламентные сроки замены масла, которые могут сокращаться в тяжёлых условиях эксплуатации.
Отдельно стоит отметить работу автомата на грязном масле при низких температурах. В этих условиях коробка испытывает более длительные перегрузки, так как грязное масло теряет необходимые физические свойства заметно раньше, чем чистое, что сокращает срок службы АКПП.
Чтобы исключить работу АКПП с «максимальными» перегрузками — из-за грязного масла и при низких температурах — многие автовладельцы предпочитают производить замену масла и фильтра в автомате осенью, заранее подготавливая коробку к эксплуатации в морозы.
Масло в автоматической коробке является рабочим телом, благодаря которому и происходит переключение передач, поэтому его количество в коробке должно быть достаточным.
Иногда случается так, что уровень может снижаться ниже отметки «Min», а владелец этого не успевает заметить. Причины просты — масло в автомате может подтекать, или при его замене мастер может «забыть» выставить необходимый уровень.
Так или иначе — за уровнем масла в коробке необходимо следить и если он становится ниже положенного – доливать масло в АКПП.
Кроме описанных выше причин, на поведение АКПП могут влиять так же некоторые «нестандартные» причины.
Так, например, многие автовладельцы за неисправность могут принимать толчки, происходящие из-за «адаптивности» коробки. Большинство современных АКПП способны адаптироваться под стиль езды водителя – переключать передачи в зависимости от его действий на дороге.
Если водитель, к примеру, едет последние несколько километров быстро — резко тормозит и резко разгоняется – то АКПП «подстраиваясь» под его езду, старается включать передачи «в красной зоне тахометра», позволяя использовать всю мощность двигателя.
А если водитель едет не торопясь — то автомат старается быстрее переходить на повышенную передачу, что помогает экономить топливо.
Какую передачу в какой момент времени необходимо включить решает ЭБУ – электронный блок управления коробки, постоянно собирающий и анализирующий информацию обо всех режимах движения автомобиля.
При «переходе» из одного режима движения в другой – например с «быстрого» на «неторопливый» — ЭБУ может включать передачи несколько некорректно, из-за чего возможны толчки при переключениях АКПП.
Автолайфхаки для автолюбителей - это маленькие хитрости, которые позволяют автовладельцу с легкостью, быстро и продуктивно устранить мелкие неприятности возникшие с ним в зимний период.
В качестве примера к таким способам можно отнести такие лайфхаки:
1. Зимой убрать образовавшуюся лужу на коврике в салоне машины можно, просто положив туда ненадолго комок снега.
2. Чтобы на лобовом стекле не появлялась наледь в зимний период, просто охладите салон автомобиля по выходу из автомобиля в течение минуты-другой.
3. Если Вы застряли в снегу на летней резине, используйте резиновые коврики, перевернув их и подложив их под колёса.
4. В сильные морозы перед запуском двигателя включите дальний свет фар на полминуты-минуту - это поможет аккумулятору проснуться.
5. Пытаясь завести автомобиль в сильный мороз, нажимая на сцепление, Вы на самом деле только утяжеляете пуск двигателя.
6. Ранней весной или поздней осенью паркуйте автомобиль на ночь по возможности передом на восток, чтобы утреннее солнце прогревало лобовое стекло перед выездом.
7. "Прикуриваем" машину всего в 7 шагов: красный провод на "+" обоих автомобилей, чёрный на "-" донора и к массе реципиента, заводим донора, через 15 минут заводим реципиента.
8. Вот 6 вещей, которые должны всегда лежать в Вашей машине: комплект грязной (тёплой) одежды, скотч, салфетки или тряпка, огнетушитель, наличные деньги и запас антифриза.
Автомобильный зимний период наступает не с прилетом «белых мух», а существенно раньше. Опытные водители с уверенностью могут сказать, что автомобиль к зиме должен быть готов уже к началу октября. Давайте вместе разберемся на что стоит обратить внимание автовладельцу в преддверии зимы и «вооружимся» необходимыми зимними помощниками.
1. Шины
Начнём с самого очевидного. Зимние шины отличаются от летних в первую очередь составом резины. У зимних она более вязкая и не каменеет при низких температурах. Забудьте о всесезонной резине, она подходит разве что для тёплой европейской зимы. Шипованные шины стоит выбирать только в том случае, если вам часто приходится ездить по заснеженным, покрытым льдом просёлкам.
При вождении по асфальту шипы только ухудшают сцепление. Не экономьте, обязательно меняйте все четыре колеса, а не только на ведущей оси. При торможении такая экономия может обернуться трагедией. И, самое главное, не затягивайте с заменой покрышек. Лучше пару лишних недель покататься по теплу на зимней резине, чем неожиданно оказаться на заледеневшей трассе с летними шинами.
2. Система охлаждения двигателя.
В качестве охлаждающей жидкости в современных двигателях применяется тосол или антифриз, которые способны выдерживать большие перепады температурных режимов. Тосол рассчитан на температуру от -37 до +110 ºС. Антифриз обладает более широкой шкалой от -40 до +123 градусов Цельсия. В среднем тосол рекомендуется менять раз в 2-3 года, антифриз через 4-5 лет. Не стоит забывать, что охлаждающая жидкость не только защищает двигатель от перегрева, но и является смазкой для помпы. Внимательно проверьте патрубки системы охлаждения и их крепление.
3. Двигатель.
Зимой запуск холодного двигателя может стать проблемой. Чтобы по утрам не гадать, заведётся или нет, стоит подготовиться уже сейчас. Одна из сложностей с запуском — это загустевшее на морозе моторное масло. Поэтому осенью надо заливать то, которое имеет низкую вязкость. Рекомендуем заменить масло, фильтры: масляный, тонкой очистки топлива, воздушный, салона.
4. Стекла
Проверьте, хорошо ли работает обдув лобового стекла и обогрев заднего. Если есть проблемы, обратитесь в автосервис до наступления холодов. Перед зимой стоит и заменить дворники. За лето они скорее всего износились, а в холодное время года вопрос обзора становится жизненно важным. Выбирайте бескаркасные щётки с мягкими, силиконовыми резинками. Они больше всего приспособлены для низких температур. На морозе такие щётки не твердеют и хорошо очищают стекло. Будет лучше, если вы обработаете стекла нанопокрытием, содержащим силикон и воск. Вода и грязь не будут задерживаться на стёклах, слетая под напором воздушного потока. Такое покрытие продержится всю зиму.
5. Омывающая жидкость
Незамерзающую жидкость для стеклоочистителя стоит залить раньше, чем настанут холода. Как бы ни хотелось сэкономить, но при покупке «незамерзайки» этого делать не стоит. Синяя или зелёная жидкость, которую продают вдоль дорог по сто рублей — не лучший вариант. Из чего её производят и как она воздействует на пассажиров автомобиля, которые вдыхают испарения за рулем, неизвестно. В любом случае, чтобы не травить себя лишний раз, нажимайте кнопку рециркуляции воздуха в салоне, когда включаете омыв лобового стекла.
6. Кузов
Перепады температур, снег, грязь и лёд, химикаты, которыми посыпают дороги, — всё это настоящее испытание на прочность для кузова автомобиля. Чтобы защитить металл, стоит сделать антикоррозийную обработку кузова. Сейчас практически все автосервисы предлагают такую услугу, и стоит это недорого. Зимой также рекомендуется мыть машину с воском. А лучше всего покрыть кузов автомобиля защитной полиролью, которая заполняет все микротрещины на краске и держится дольше воска.
Необходимые зимние «помощники».
Автолюбителям, готовящимся к своей первой зиме «на четырех колесах», настоятельно рекомендуем приобрести несколько полезных, а в крайних случаях и необходимых предметов, которые существенно облегчат жизнь автовладельца зимой при эксплуатации своего автомобиля. Минимум: антизамерзайка для омывателя, скребок для чистки льда, щетка со скребком для «освобождения» кузова от снега и стекол от наледи или инея, спрей WD-40 (применяется настолько широко, что перечислять его функции можно несколько минут), резиновые коврики, антигель (для владельцев дизельных авто). Максимум (при наличии свободных средств): буксировочный трос, провода для «прикуривания», лопата, пусковая жидкость, пуско-зарядное устройство (бустер), предпусковой подогреватель.
Напоследок
Подготовив свой автомобиль должным образом к зимней эксплуатации не стоит забывать, что и сам водитель должен измениться. С приходом зимы опытные автолюбители меняют стиль вождения: плавный разгон, аккуратное торможение, увеличение дистанции, особое соблюдение скоростного режима. На самом деле с опытом (который приходит не за одну зиму) зимняя дорога не вызывает особого страха и дискомфорта. Самое главное внимание, плавность движения и здравый рассудок, ну а ваша машина, после выполнения выше озвученных рекомендаций, уже готова к прилету «белых мух»
Дело в том, что моторное масло в двигателе в процессе эксплуатации подвергается колоссальным нагрузкам, в связи с чем со временем загрязняется, окисляется и теряет свои свойства.
Основное предназначение моторного масла - это смазывать трущиеся детали и охлаждать двигатель в процессе работы.
Большинство современных моторных маслел содержать специальные моющие добавки, которые очищают двигатель от нагара и копоти в процессе эксплуатации.
Таким образом, по истечении определенного пробега моторное масло необходимо сменить вместе со всеми продуктами и остатками жизнедеятельности двигателя, и в двигатель заливается новое моторное масло.
Масло необходимо менять согласно регламенту, как правило это 8 - 10 тысяч километров пробега.
Новое качественное масло способно эффективно защищать, смазывать и охлаждать. Старое – не способно!
Не менее важный момент - это следить за уровнем масла! Современные автомобили оборудованны специальными датчиками уровня масла, и оповещают водителя в случае низкого уровня масла в двигателе.
Но время от времени стоит заглядывать под капот и удостовериться, что с уровнем все впорядке, так как и датчики дают сбой и датчики стоят не во всех автомобилях.
И не забудьте поменять масляный фильтр! Иначе весь смысл замены пропадет – остатки грязи и старого масла в фильтре очень быстро попадут в систему и снова потребуется замена, а возможно и промывка двигателя.
Отсутствие холода и неприятный запах говорит о том, что необходима чистка системы кондиционирования автомобиля. Рынок предлагает широкий выбор различных очистителей, цена и свойства которых сильно отличается. А Вы знаете, какое средство для чистки кондиционера лучше выбрать?
Кондиционер является неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Даже самые бюджетные комплектации, как правило, включают в себя кондиционер. Летом в такой машине не нужно опускать стекла, не нужно переживать, что из-за постоянного сквозняка будет болеть голова или появится насморк. Однако, система кондиционирования, как и любая другая автомобильная система, требует к себе повышенного внимания, ведь вся та пыль, которая поступает в воздуховоды с улицы вместе с воздухом, оседает на фильтре и на испарителе. Образовывается отличная среда для размножения микробов, бактерий, грибка и плесени. Ведь не секрет, что существует «кондиционерное» заболевание – легионеллез. Легионеллез – это один из видов воспаления лёгких. А если в автомобиле находятся люди подверженные аллергическим заболеваниям?
Давайте разберем способы очистки системы кондиционирования и устранения неприятного запаха самостоятельно
Дымовая шашка убивает запах, способствует обеззараживанию, и используется против различных насекомых, которые могут жить себя на испарителе и в трубках.
Дымовые шашки используются для нейтрализации неприятных запахов, дезинфекции, и так же ароматизации салона (некоторые бывают с составом для устранения запаха сигаретного дыма). Их эффект основан на действии разогретых паров с содержанием кварца. Цена в нашем интернет магазине (Дымовая шашка Carmate D23RU)
Аэрозольный
Работает так же как и дымовая шашка, убивает запах, способствует обеззараживанию, ароматизирует. Необходимо включить кондиционер на полную мощность, установить рециркуляцию воздуха внутри салона, закрыть окна установить баллон на коврике переднего сиденья включить распыление, и закрыть машину на 5-10 минут, затем открыть все двери автомобиля и минут 5 проветрить. Эта завершающая стадия должна присутствовать при любом способе очистки, потому что не только продукты очистки, но и саму химию не нужно вдыхать человеку. Обязательно вмести с очисткой системы кондиционирования для лучшего эффекта смените фильтр салона. Аэрозольный очиститель Loctite Hygiene Spray
Пенный
Более действенным способом очистки на наш взгляд, является пенный очиститель. Так как, при помощи специального шланга удлинителя можно добраться в труднодоступные места, а активная пена при взаимодействии с пылью, и бактериями преобразует их в жидкость и смывает через дренажный отсек автомобиля наружу.
Процесс очистки кондиционера достаточно прост - трубка-удлинитель вводится в сливное отверстие конденсата кондиционера, через которое капает конденсат при работе кондиционера (расположен на перегородке моторного отсека). Пена под давлением заполняет испаритель кондиционера и полости воздуховодов, затем преобразуется в жидкость и смывает загрязнения, тем самым очищая систему. При этом после ввода пены нужно завести машину, включить кондиционер, включить рециркуляцию воздуха и закрыть все двери и окна. Дать поработать в таком виде 10-15 минут.
После очистки кондиционера необходимо проветрить салон и заменить салонный фильтр. Промывку рекомендуется делать не менее 2 раз в год. (в летний период, и перед зимним)
Пенный очиститель кондиционера RunWay
Пенный очиститель кондиционера Mannol
Пора ударить по рукам вандалов вырезающих туманки.
Комплект бампер + заглушки в отверстия под противотуманные фары
Почему новый бампер, а не с разборки?!
1) Не создаете спрос на данную деталь, меньше на них заказов.
Если Вы хотите обезопасить себя от подобной беды
Свяжитесь с нами, и мы поможем минимизировать Ваши потери.
И нечистых на руку авто разборок, которые на этом нажываются продавая вам же — ваши детали! А так же нереальных цен у дилеров.
20 000 рублей (Новое, оригинал)
2) В каком бы ни был хорошем состоянии бампер б/у, он никогда уже не встанет на место без зазора.
Вы можете приобрести заглушки отдельно, и вставить их вместо противотуманных фар.
Омыватели фар рекомендуем так же снять, в мастерской запаять и покрасить
И Вы спокойно продолжаете ставить машину под домом.
Хотя цены на автомобильное топливо перестали стремительно расти вверх, стоимость продолжает увеличиваться. Это относится как к бензину, так и к дизельному топливу и газу.
Пожалуй, самым эффективным решением проблемы является покупка более экономичного автомобиля. А значит меньшего по размерам и с меньшим объемом двигателя.
Но далеко не все готовы на это пойти. Даже семейные авто потребляют существенное количество топлива. Не говоря уже о внедорожниках и представительском классе.
Поэтому нужно искать иные варианты экономии топлива. Есть несколько действенных советов, которые обязательно помогут снизить расход топлива.
Они не зависят от типа авто и одинаково хороши и для малолитражек, и для минивэнов. А для удобства их можно разбить на три группы.
Правильно управлять транспортным средством. Как в городе, так и на трассе
Избегать нейтральной передачи
Соблюдать подходящую скорость
Плавно изменять скорость и останавливаться
Следить за состоянием автомобиля
Не прогревать двигатель больше нужного
Периодически проверять воздушный фильтр и производить замену при необходимости
Правильно эксплуатировать автомобиль
Не использовать кондиционер слишком часто
Составлять распорядок дня и планы не только для себя, но и для автомобиля
Автолюбители очень любят использовать нейтрал в городских условиях. Приближаясь к очередному светофору или повороту. В итоге в среднем на 100 км двигатель потребляет на 0.2 л бензина больше. Лучше всего использовать передачу.
Каждая марка автомобиля имеет определенную скорость, на которой расход топлива минимален. Чаще всего говорят о примерно 80 км/ч для большинства типов авто. Такая скорость является минимально возможной для самой высокой передачи. При езде на трассе в таком режиме расход заметно снижается, как и износ двигателя.
Любителям больших скоростей не понравится тот факт, что такая езда будет требовать на треть больше топлива. Плохо сказывается на расходе и резкий старт на высоких оборотах. Особенно внимательным нужно быть с механической коробкой. Переключение передач нужно делать в необходимых диапазонах оборотов двигателя. Однако высокая скорость и большие обороты могут и помочь. Примерно раз в неделю стоит выбираться на трассу и как следует разогнаться для самоочистки двигателя. Но в пределах установленной на дороге максимальной скорости. Использование круиз контроля также поможет сделать движение более плавным.
Поддерживать необходимое давление в шинах
Не многие обращают на этот показатель должное внимание. Низкое давление существенно увеличивает потребление топлива. Эффект заметен уже при уменьшении оптимального давления на 0.4 атм. Желательно проверять давление каждый день перед первой поездкой. Обязательно на холодных шинах. Если дорога в хорошем состоянии и осадков не предвидится, можно слегка увеличить давление в колесах. Повышение буквально на 0.3 бар поможет сэкономить на топливе.
В холодное время года при прогреве двигатель довольно прожорлив. Поэтому слишком долго делать это не стоит. Для современных автомобилей хватит полминуты. Дальше следует около 10 минут ехать со скоростью не более 60 км/ч, чтобы двигатель окончательно вышел на нужный режим и набрал температуру.
Довольно много людей также редко обращают на состояние фильтра. А между тем беспрепятственное поступление воздуха – одна из основ не только экономии топлива, но и долголетия всего двигателя. Долго использовавшийся фильтр уменьшает поток воздуха. Даже если эксплуатация осуществлялась в хороших условиях.
Не возить слишком тяжелый груз
Тяжелый из-за груза автомобиль потребляет значительно больше топлива. Даже если вес не превышает установленных производителем норм. Иногда стоит оставить какие-то вещи и перевезти их позже. Имеет смысл не наполнять бак под завязку. Перегруженная машина будет тратить на примерно 10% топлива больше.
Всем известно, что работа кондиционера даже более экономична, чем езда с опущенными стеклами. Но это не значит, что стоит включать его постоянно. Ведь все же такое оборудование заставляет двигатель потреблять больше горючего.
Использовать только качественное топливо от проверенных производителей
И дело здесь не только в том, что многие пытаются сэкономить на качестве горючего. Что в итоге лишь повышает расход. Очень часто приходится пользоваться услугами не проверенных станций. Особенно в долгих поездках. Кроме того, необходимо использовать подходящую для двигателя марку.
Из предыдущего совета вытекает необходимость заранее продумать свой маршрут. Чтобы всегда была возможность заехать на хорошую АЗС. Следует избегать пробок и иметь запасные маршруты. Стоит следить за новостями о дорожной ситуации.
Как правило, для автомобиля, процедуру "развал схождение" выполняют после пробега в 10-15 тысяч километров (отечественные авто), 30 тысяч километров (иномарки). Понадобиться внеплановая проверка, а также регулировка углов режима «развала-схождения» при следующих моментах:
- осуществлялся ремонт ходовой части автомобиля (к примеру, выполнялась замена наконечников у рулевых тяг, меняли рычаги подвески, сайлентблоки);
- изменился клиренс автомашины (к примеру, произошла установка вставок и укороченных пружин);
- автомобиль в сторону начало уводить;
- возник значительный износ покрышек;
- руль плохо самовозвращается при завершении поворотов.
Для чего необходима процедура «развал-схождение»?
В результате становятся наиболее эффективными параметры устойчивости автомобиля, управляемости. При этом возникает снижение заносов авто, снижение износа шин.
Развал – это правильный угол развала автомобильных колес, обеспечивающий качественное сцепление с дорогой, а также уровень стабильности управления. Именно неграмотная установка развала способна произвести неравномерный износ покрышек, возобновить проблемы с управлением.
Схождение - наиболее критический угол в плане установки колес. Это разница тех расстояний, которые измеряются по точкам дисков колес (горизонтальная плоскость).
Кастер или продольный наклон шкворня, его функции - это улучшение параметров стабильности управления, обеспечение режима к самоустановке всех управляемых колес. Нечеткий наклон шкворня способен вызвать трудность в плане вращения рулевого колеса. Как известно, продольный наклон шкворня представляет собой угол, возникший в результате вертикали и проекции оси поворота колеса.
Стоит помнить, что регулировка развала, сходимости будет исключена при повреждении дисков, изменении их геометрических свойств. Ведь колесные диски обязательно должны иметь одинаковые параметры (вылет, ширина, диаметр). К тому же покрышки слева и справа должны быть одинаковыми по размеру, желательно одной модели. Показатель давления в шинах должен быть одинаковым.
Изначально, перед процедурой регулировки, мастер осматривает машину, осуществляет диагностику всей ходовой части, замеряет давление в колесах. Составной частью подготовительных мероприятий входит работа «компенсации биения обода». Почти все колесные диски имеют искажения относительно геометрической формы. Для этого и производится «компенсация». Изначально вывешивается мост автомобиля, приборы навешиваются на колеса. Приборы индивидуально регулируется под каждое колесо.
Далее выполняется общая диагностика, она направлена на проверку геометрии ходовой части
Ателье Askaniadesign Carstyling Studio обещает представить первый украинский суперкар в мае 2015 года. Проект под названием «Первый спорткар Украины №1», который стал доработкой концепт-кара двухлетней давности, очень похож на McLaren MP4-12C.
На текущий момент информация о силовой установке и трансмиссии отсутствует, а цену называют с большим разбросом: от 50 тыс. до 150 тыс. долларов (2,46 – 7,4 млн рублей). Продукт Askaniadesign Carstyling Studio - не первый суперкар, разработанный на постсоветском пространстве.
Украина: Aspard Panthera
• Дата премьеры: 2010 год
Грузия: MIG M100 Tako
Суперкар MIG Tako изначально не был грузинским и носил название Montecarlo GTB Centenaire. Однако фирма, основанная гонщиком Фульвио Баллабио, смогла выпустить всего 5 автомобилей, после чего была выкуплена бизнесменом Георгием Мингрелия. Он переименовал автомобильную марку в MIG, что расшифровывалось как «Мингрелия и Грузия», и выставил прототип на гонки в Ле-Мане. Несмотря на плохие результаты в том заезде, машину планировали довести до серийного производства. Выпускать MIG M100 Tako решили на бывшем оборонном заводе в Грузии, там же должны были делать углепластиковые кузова для суперкара. Однако амбициозные планы так и не осуществились.
• Дата премьеры: 1993 год
Россия: Marussia B1 и B2
Проект российского суперкара от Николая Фоменко был самым масштабным на постсоветском пространстве. Участие во Франкфуртском автосалоне, шоу-румы в Монако и в Москве, реклама с Наоми Кэмпбелл, собственная команда в Формуле-1. Производство суперкаров сначала планировали наладить на «ЗИЛе», потом - на московском заводе «Снежинка», затем - в Финляндии на предприятии Valmet Automotive. Однако в 2014 году Marussia прекратила существование из-за финансовых проблем. По словам главного конструктора компании Игоря Ермилина, всего было выпущено около 20 автомобилей B1 и B2.
• Дата премьеры: 2008 год
Россия: Проект «Крым»
Доступный родстер был разработан студентами МГТУ им. Н.Э. Баумана. На Московском автосалоне в 2014 году показали полноразмерный макет машины, а первые экземпляры пообещали представить уже в следующем году. Родстер «Крым» планируют выпускать на агрегатах Lada Kalina. Однако со временем эффектная двухместная машина с расположением силового агрегата в корме может превратиться и в более амбициозный проект.
• Дата премьеры: 2014 год
Россия: Russo Baltique Impression
В начале 2000-х годов московское ателье A:Level взялось за разработку штучного автомобиля в духе Bugatti. Однако после того как концерн Volkswagen получил права на итальянский бренд, проект превратился в возрождение российской дореволюционной марки «Руссо-Балт». Концепт Impression был выполнен под руководством дизайнера из Toyota Владимира Пирожкова. Техническую разработку машины поручили немецкой фирме Gerg Engineering. Impression показали в 2007 году в Женеве, но несмотря на высокий интерес публики, автомобиль так и остался в единственном экземпляре.
• Дата премьеры: 1993 год
• Мощность мотора: 292/333 л. с.
• Цена: 107 тыс. долл. (5,27 млн рублей)
В 2010 году о намерении выпускать «Украинский Морган» заявила марка Aspard. Родстер Panthera в стиле «неоретро» планировали создать на узлах BMW. Мотора V8 объемом 4,4 л и 333 л. с. должно было хватить, чтобы разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 6 секунд. Позже характеристики силовой установки стали куда скромнее: V6 объемом 3,5 л и мощностью 292 л. с. «Скоро» – такая надпись до сих пор висит на официально сайте Aspard.
• Мощность мотора: неизвестна
• Цена: неизвестна
• Мощность мотора: 300/360/420/750 л. с.
• Цена: неизвестна
• Мощность мотора: неизвестна
• Цена: неизвестна
• Мощность мотора: 555 л. с.
• Цена: неизвестна
Дабы узнать, что такое гидроудар, вовсе необязательно полностью топить автомобиль в воде: для этого достаточно просто проехаться на скорости по глубокой луже.
Что же такое гидроудар? Гидроударом называется резкое возрастание давления в одном из цилиндров двигателя (многократно превышающее допустимое),
происходящее в результате попадания в него значительного количества жидкости, которая в отличие от подготовленной топливной смеси практически не сжимается.
Сила давления, приложенная к поршню, воздействует через палец на шатун, вызывая в нем большие напряжения сжатия.
Если силы инерции значительны, то и шатун деформируется сильно, если шатун изогнулся очень сильно, то он может упереться в стенку цилиндра — и двигатель заклинит.
Случай не самый страшный — достаточно будет заменить шатун, поршень и палец. Гораздо хуже, если при сильно сокращенном расстоянии между отверстиями головок шатуна двигатель продолжает вращаться.
В таком случае при приближении к нижней мертвой точке поршень своей юбкой садится на противовесы коленчатого вала.
Далее следует разрушение поршня, а возможно, и обрыв шатуна (его обломок может пробить боковую стенку цилиндра).
Каковы правильные действия?
Если вдруг проезжая водное препятствие, на большой скорости ваш двигатель резко заглох, а стартер не в силах прокрутить коленвал, то совет будет такой:
открыть крышку воздушного фильтра и пощупать его влажный ли он, если движок хлебнул много воды, то вы поймете это едва открыв кожух воздушного фильтра.
Если вода попала в цилиндры, следует открутить свечи или в случае с дизелем форсунки, затем попробовать крутнуть мотор стартером,
если в цилиндрах есть вода то её мотор выплюнет и можно будет ехать дальше, если же стартер прокрутить не сможет,
то вероятнее всего гидроудар уже покалечил сердце вашего автомобиля и вам прямая дорога в мастерскую к мотористу, и ни в коем случае не вздумайте заводить с толкача!
Довольно часто в результате наезда на серьёзное препятствие, например, яму, появляется вибрация рулевого колеса.
Вибрировать руль может постоянно, либо только на определённых скоростях, а также дорожных покрытиях.
Нужно сказать, что биение и вибрация возникают всегда по причине наличия дисбаланса во вращении колёс, и у этого явления есть свои причины, о которых и будет идти речь далее.
Итак, самая простейшая причина – это грязь, скопившаяся на диске. Очень часто она засыхает и уже не может самостоятельно покинуть колесо, в связи с чем, возникает тот самый дисбаланс. Именно поэтому, заметив биение во время движения автомобиля, необходимо тщательнейшим образом промыть его «обувку».
Вибрация может возникать и в результате нарушенной геометрии колёсного диска или покрышки. Причин на самом деле здесь может быть несколько, в том числе неграмотный ремонт, либо неправильное хранение шин. Очень часто даже балансировка здесь не в силах помочь. В этом случае лучше отправиться в хороший сервисный центр, где проведут проверку на специальном оборудовании и исправят ситуацию, если это возможно.
Кроме того, колесо может быть просто плохо отбалансировано, в результате чего оно будет «бить», создавая крайне не комфортные и даже опасные условия эксплуатации авто. Устранить данную проблему своими силами, конечно, не удастся, поэтому в обязательном порядке нужно отправиться в шиномонтаж, вот только выбирать хороший придётся методом «проб и ошибок», либо спросив совета у знакомых.
Еще одна причина вибрации рулевого колеса – это деформация элементов подвески, в том числе ступицы, которая может возникнуть в результате наезда на большую яму. Выявить подобную проблему можно в любой мастерской с помощью специального оборудования.
Более серьезная причина биения рулевого колеса — как правило проявляется только на определенной скорости это диформация тормозных дисков, в некоторых СТО есть услуга по «проточке дисков» выравнивании тормозных дисков, настоятельно рекомендуем обратиться в квалифицированные СТО, они прибором оценят состояние диска, и дадут рекомендации стоит протачивать или лучше купить новый. Тонкий диск, еще и проченный, может при перегреве просто лопнуть, последствия станут гораздо дороже новых дисков.
Ну и, наконец, нередко на автомобиль устанавливаются колёса, которые не соответствуют параметрам ступицы. В этом случае обязательно возникнет биение и вибрация руля. Здесь поможет использование специальных пластиковых шайб, либо замена колёс подходящими.
Напоследок нужно сказать, что любая вибрация или биение говорит о том, что колёса или элементы подвески находятся в неисправном состоянии, поэтому их необходимо в обязательном порядке «лечить». Продолжать эксплуатировать «стального коня» с данными изъянами нельзя, ведь это крайне опасно, особенно на больших скоростях.
Для начала определимся с тем, что значит термин – автомобиль уводит в сторону.
В принципе, если это случится, то вы сразу это почувствуете на первом же ровном участке дороги.
Руль будет постоянно тянуть либо влево, либо вправо, и чтобы удержать машину на дороге придется часто подруливать.
Если уж уводит машину в сторону, то придется это исправлять незамедлительно.
Важно быстро разобраться в причинах увода машины как можно скорее еще и потому,
что это может быть вызвано довольно серьезными неисправностями, с которыми эксплуатировать автомобиль небезопасно.
Всего можно назвать более 70 причин, которые могут вызвать эту неприятную неисправность.
Впрочем, чаще всего автомобиль уводит в сторону по причинам, которые легко исправляются.
1) Во-первых, необходимо осмотреть передние колеса, поскольку они оказывают наиболее влияние на то, что автомобиль уводит в сторону.
Обратите внимание на износ покрышек. Равномерен ли он на всех колесах или есть явные перекосы?
Если обнаружите, что какое-то из колес имеет явно больший износ, езжайте на станцию техобслуживания и сделайте сход-развал.
2) Проверьте давление в шинах. Если давление меньше нормы или разнится более чем на 0,5 атмосферы в разных колесах,
то подкачайте колеса до давления, рекомендуемого производителем и не допускайте большой разницы.
3) Кроме этого обратите внимание на свои покрышки. Есть резина, которая имеет направленный протектор и должна устанавливаться определенным образом.
(как правило на такой покрышке есть обозначение в виде стрелочки указывающей на направление вращения колеса
4) Если по визуальному осмотр все в порядке причиной могут оказаться: подклинивание колеса тормозным цилиндром или колодкой,
заедание троса привода стояночного тормоза, заклинивание тормозных цилиндров из-за загрязнения или образования коррозии.
В таком случае необходимо обратиться к мастерам из сервисного центра и осмотреть все элементы тормозной системы подвески и рулевого механизма.
Что можно проверить самостоятельно?
Список адресов, по которым установлены радары скоростного режима в г. Ростове-на-Дону:
Фото фиксация нарушения остановки перед стоп-линией
ул.Бодрая/ул.Фурмановская
В январе 25 пилотных моделей Лада Веста уже сошли с конвейера. В сентябре производство поставят на поток.
А пока президент АвтоВАЗ Бу Андерссон сообщил стоимость автомобиля. Правда, с оговоркой, что если к моменту начала продаж авто котировка рубля изменится, то поменяются и цены.
Пока же установленная стоимость составляет 500-550 тысяч рублей. Кстати, "Веста" станет первой машиной с новой эмблемой автоконцерна.
Она была представлена 1 апреля. Что касается кузова новинки, то приоритетом, безусловно, станет седан.
Потом планируется запуск хэтчбека и универсала. Появление купе пока еще под вопросом. Всего планируется собирать ежегодно около 120 тысяч Lada Vesta.
Вы оценили наш сервис, вам удобно осуществлять заказы на нашем сайте, и вы хотите стать нашим постоянным клиентом - это хорошо! Мы хотим предложит вам
- по карте действует система накопления скидок
- мы доверяем вам, и поэтому сборка заказа осуществляется без предварительной оплаты
- мы предоставим вам специальные цены, на определенные товары
Мы ценим вашу любовь и заботу к своему авто, и поэтому
при единоразовой покупке любых товаров на нашем сайте на сумму от 5000 рублей
мы дарим вам купон на бесплатную мойку у наших партнеров.